Серпентин

      Нанотрубки серпентина – замечательный пример промышленного применения уникальных свойств наночастиц.Отечественный концерн “Наноиндустрия” выпустил на основе минеральных нанотрубок (не путать с углеродными!) специальный ремонтно-восстанавительный состав (РВС). Такой нано-технологический РВС способен восстановить после износа практически любые трущиеся металлические поверхности (двигатели автомобилей, узлы трения различных станков и механизмов), а залив его в картер автомобиля, можно надолго забыть о проблеме износа двигателя.

      В обычном состоянии механические части двигателя постепенно разрушаются из-за трения, так как созданы по грубой балктехнологии. Но если добавить в масло флакончик РВС, то происходит следующее: при работе механические части нагреваются от трения, этот нагрев катализирует присоединение нанотрубок к поврежденным областям, в результате чего в областях интенсивного трения на поверхности деталей образуется идеально ровный защитный слой. А при сильном нагреве они утрачивают свою способность к присоединению. Таким обра-зом, в трущемся узле постоянно поддерживается тепловое равновесие и детали, ввиду идеальной гладкости взаимодействующих поверхностей, практически не изнашиваются.

Рис 78. Схема действия восстановительного состава РВС “Нанотехнология”

      Результаты исследований показали, что слой остается в целости и сохранности феноменально долгое время после смены масла. Такая простая, казалось бы, технология помимо продления жизни вашего автомобиля дает еще кучу полезных преимуществ, в частности:

_ возможность восстановления изношенных деталей без разборки двигателя;

_ очистка двигателя от нагара и смолистых отложений;

_ увеличение мощности двигателя на 15_17%;

_ снижение стоимости ремонта деталей в 2_3 раза;

_ снижение вибрации и шума;

_ уменьшение токсичности выхлопных газов на 70_80%!

      Последнее заслуживает особого внимания в связи с далеко не благоприятной экологической обстановкой, вызванной переизбытком выхлопных газов по всему миру. Руководство стран

западной Европы, уделяющее большое внимание этой проблеме, мгновенно оценило возмож-ности нового продукта. В частности, итальянская “партия зеленых”, проведя необходи-мые исследования, пришла к выводу, что если все владельцы автомобилей обработают их российским РВС, это снизит уровень выбросов настолько, что Италия сможет подписать Киотское соглашение10 без снижения промышленных выбросов вообще. В настоящее время в Италии лоббируетс я соответствующий законопроект. Ликвидация некоторого числа промыш-ленных предприятий привело бы к многомиллиардным убыткам для экономики страны, в то время как стоимость обработки одного автомобилясоставляет менее $30 (не говоря уже о личных выгодах для каждого автолюбителя). Нам же остается только удивляться равнодушию российских чиновников, не проявивших никакого интереса к представленному им подробному отчету о результатах испытаний отечественного нанотехнологического продукта.

 

10. В главе "Нанотехнологии и общество" Киотскому протоколу уделено большое внимание

 

         
 
Caeac?eeo web aecaeia e i?ia?aiie?iaaiey - eaoaeia naeoia, iaci? aecaei nooaee